пятница, 6 ноября 2015 г.

С днем рождения, доченька!


Буквально на днях у моей дорогой, любимой, ненаглядной Машеньки – день рождения!

Я приготовила для нее подарок – небольшое видео-путешествие по страницам ее и нашей жизни.

Видео создано в программе Movie Maker, которая имеется в каждом компьютере.

Делюсь с вами  потому, что хочу еще раз обратить ваше внимание на то, чему вы можете научиться, пройдя бесплатный курс 1 семестра в Академии 3Steam.

Не судите строго, я сама вижу все недостатки своей работы. Это мое второе авторское видео.



2 комментария:

  1. Галина, поздравляю с именинницей! Желаю всей Вашей семье здоровья, радости, исполнения всех желаний! Пусть в Вашей жизни всегда будет момент для счастья, повод для улыбки и время для мечты. Галина, ролик очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилочка, дорогая, спасибо за теплые слова поздравления и поддержки! Ваше появление в моей жизни сыграло огромную позитивную роль и я всегда буду это помнить. Все, что можно пожелать человеку хорошего, я ЖЕЛАЮ ВАМ! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить