четверг, 17 сентября 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam


Сегодня  дочь рассказала мне удивительную историю. Лет пять назад она сделала новые обои в своем ноутбуке -на картинке была изображена машина, которая ей очень понравилась.

Ноутбук она за  эти годы поменяла на новый, а старый, с картинкой, отнесла домой.


Но вот недавно, работая дома, она обратила внимание на обои и застыла в изумлении: на картинке была ее машина, которую она недавно купила, один в один!

Я тоже верю, что когда ты очень сильно чего-то хочешь и стремишься к этому, обязательно исполняется. Последнее время я постоянно думала о том, что мне надо создать свой блог, он поможет мне достичь поставленной цели. И когда я прочитала в Фейсбуке приглашение на обучение в Академии 3Steam, я сразу поняла, что это именно то, что мне сейчас нужно. И не ошиблась!


Да что там не ошиблась...Это просто подарок судьбы! Настолько профессионально продумано само построение системы обучения, настолько понятно, доступно для начинающих, пошагово  преподносится весь материал, что хочется сказать огромное спасибо всем, кто участвует в этом проекте, кто вложил в него свои знания и труд. Все без исключения ролики очень интересны и полезны, начиная с наведения порядка в своей почте и заканчивая созданием блога, к которому мы сейчас подошли.

Рекомендую от всей души этот курс, эти занятия в Академии 3Steam всем, кто хочет больше узнать о возможностях заработка в интернете. Особенно начинающим, очень важно найти то, где вы не потеряете время напрасно, а наоборот - вы сразу станете на верный путь. Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий