пятница, 16 октября 2015 г.

Как избавиться от боли в спине


Здравствуй, дорогой друг!

Я уже упоминала о том, что у меня есть видеоканал на Ютубе  «Я здоров и все могу!». Тему здоровья я выбрала потому,  что этот вопрос меня всегда интересовал, а еще потому, что у меня есть проблема – это спина. Четыре протрузии в поясничном отделе позвоночника.

Сейчас в интернете довольно много специалистов, которые предлагают свои методы оздоровления. Последнее слово, конечно за тобой.


Исходя из своего опыта, я предлагаю внимательнее отнестись к рекомендациям  врача, мануального терапевта Германа Тюхтина. 

И еще: мне лично очень помогли уроки Сергея Ли.  Дело в том, что, как правило, предлагают упражнения, которые при сильной боли ты просто не сможешь сразу сделать.
А у Сергея Ли очень щадящие, несложные упражнения, снимающие боль и помогающие снять напряжение с мышц позвоночника.

2 комментария:

  1. Галина! - хочу Вас поздравить с окончанием учёбы! Вы молодец - вышли в победители! И за статью благодарю, тоже со спиной проблемы, позвоночник, как доллар S-образный.
    Приглашаю посетить мой сайт: PROSVETLANA.RU
    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за поздравление! И очень рада знакомству с Вами! Еще раз рекомендую зайти на мой видеоканал, пишите, если будут вопросы. Желаю здоровья и успехов!

    ОтветитьУдалить